Интересное

Основные требования к опалубке

Опалубка представляет собой бетонную конструкцию, которая используется в качестве коротких или постоянных форм, в которые заливают свежий бетон или аналогичные материалы для его затвердевания. Различные типы конструкций бетонной опалубки зависят от материала и типа конструктивного элемента. Им даются различные названия в зависимости от типа конструкции элемента конструкции, например, каркас плиты, каркас балки, каркас колонны и т. д. для использования в балках и колоннах.

Стеновая опалубка

Bертикальные бревна скреплены по диагонали досками с обеих сторон. Cтеновая опалубка RentaSnab.ru состоит из вертикально расположенных стоек опалубки и прибитых к ней со стороны бетона досок профнастила. Противоположные китобои должны быть привязаны на определенных расстояниях, а в основании опалубки должны быть предусмотрены отверстия для очистки.

Процесс упрочнения требует времени и включает в себя затраты до 20-25% стоимости конструкции и более; временные проектные сооружения выполняются экономически затратно.

Хотя процесс удаления каркаса известен как зачистка, его также можно использовать позже; непригодные для использования называются панельными формами, а непригодные для использования — стационарными формами. Наиболее часто используемым материалом для опалубки является древесина.

Эта статья представляет собой краткую информацию для людей об опалубке, различных типах опалубки и основных потребностях для правильной сборки опалубки. Опалубка бывает нескольких видов:

1. Традиционный деревянный каркас

2. Система инженерной опалубки

3. Многоразовая пластиковая опалубка

4. Системы несъемной теплоизолированной опалубки

5. Несъемные системы структурной опалубки

6. Гибкая опалубка

Требования к опалубке: Выше указано, что каркас различается в зависимости от материала, и материал является основным ингредиентом для каждого каркаса, но для любого выбранного материала три общих принципа качества, безопасности и экономии должны быть одинаковыми. В то время как качество материала обеспечивает безопасность, а также значительно помогает достичь экономии; любой сбой в структуре может привести к гибели людей и трагическим финансовым потерям. Чтобы избежать потери, необходимо соблюдать следующие рекомендации от начала до материалов каркаса и связанных компонентов:

1. Прочность: прочность материала должна быть достаточной, чтобы выдерживать ожидаемые силы, и это важно как для конструкции, так и для аспекта безопасности.

2. Жесткость: перемещение конструкции под нагрузкой должно быть небольшим и уверенным; эти деформации и расслоения являются необходимой частью всех отклонений формируемой поверхности бетона. При планировании системы опалубки проектировщик должен принять решение об общих допустимых отклонениях, а также о возможных ошибках изготовления и деформациях конструкции. Жесткость материала и точность изготовления должны быть стабильными, чтобы обеспечить стабильность общих отклонений для соблюдения допусков.

3. Ударопрочность: Формы сделаны для того, чтобы убедиться, что поврежденная форма, которая бесполезна, не создаст падающих обломков, и чтобы убедиться, что это важное качество безопасности, материалы, демонстрирующие вязкое разрушение, намного выше, чем те, которые выходят из строя в поспешном и хрупком стиле.

4. Прочность: Каркас должен быть прочным, иначе это скажется на экономичности и достижении качества ЖБИ при каждом повторном использовании опалубки; опалубка всегда предварительно изготавливается и используется на открытом воздухе. Когда дело дошло до повторного использования, все зависит от реакции материалов и компонентов на погоду, а обрамление, компоненты и материалы формы должны быть прочными в любой среде. Долговечность материала важна как для получения качественной отделки поверхности бетона, так и для обеспечения безопасности опалубочных конструкций.

5. Вес: в процессе сборки опалубки как элементы, так и компоненты перемещаются в положение вручную, которое будет применимо после полной конструкции, которая тяжелая и требует крана для выполнения работы по перемещению. Таким образом, элементы каркаса, компоненты опалубки и материалы опалубки должны иметь такие размеры, чтобы их можно было переносить и поднимать рабочим или краном и т. д.

6. Точность: каждый строительный процесс зависит от больших денег, поэтому работа по подъему и резке материалов должна быть выполнена с минимальной суммой денег, и очень важна согласованность размеров материалов, фанерных листов и элементов каркаса.

7. Совместимость: Материалы каркаса должны быть снабжены жидким бетоном или прочным бетоном, а на опалубке элементы опалубочных материалов не должны вступать в реакцию с влажным цементом или бетоном.

8. Изоляция: некоторые материалы реагируют с окружающей средой, если становится слишком жарко или холодно, поэтому защита материалов обязательна; если смесь замерзает и химическая связь повреждается, тогда бетон необходимо укладывать при низких температурах, нагревать воду для затворения и т. д. Укладка жидкого бетона для всех форм может привести к некоторому повреждению заполнителя из щебня, поэтому необходимы соответствующие шаги. принять, чтобы остановить это.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *