Что такое газовая сварка?
Применение автогенной газовой сварки, также называемый автогеном, заключается в соединении двух частей металла путем сплавления их краев в результате нагревания пламенем, возникающим при сгорании горючего газа в атмосфере подаваемого кислорода. В процессе соединения можно (но не обязательно) использовать связующее, а способ подготовки металла к соединению зависит от его толщины и типа. Края листов толщиной не более 2 мм загибают на высоту трех толщин соединяемого листа. Сварка для этого типа соединения не используется. При сварке элементов толщиной 2 — 4 мм их края должны быть раздвинуты на ширину, равную половине толщины соединяемого материала. Сварке элементов толщиной от 4 до 12 мм должна предшествовать односторонняя фаска кромок соединяемых материалов, а для элементов толщиной более 12 мм.
Комплект для газовой сварки
Станция газосварочной состоит из целого комплекса устройств и принадлежностей. Прежде всего, для соединения металлов автогеном нужна ацетилено-кислородная горелка, предназначенная для сварки или в универсальном исполнении. Рядом с горелкой нам нужен газовый баллон, т.е. баллон с техническим кислородом, который создает атмосферу горения, и баллон с ацетиленом, который является топливом для пламени. Купить кислородный баллон можно в компании ТОРГГАЗ. Для этого также следует подготовить регуляторы баллонов, кислородный и ацетиленовый шланги и комплекты деталей для горелки.
Выбор сварки и пламени
При газовой сварке обычно используются три типа сварных швов: стыковые, угловые и сквозные. В свою очередь пламя, устанавливаемое на сварочной горелке, делится на три вида — нормальное пламя, окислительное пламя и науглероживающее пламя. Каждый из этих типов пламени имеет разный внешний вид, свойства и, прежде всего, разное применение.
Share this content:
Отправить комментарий