Интересное

Alfa Romeo Giulia побила рекорд Нордшляйфе

Вместо традиционной гонки Nordschleife гонка серийных автомобилей всех времен закручивается, как маркетинговый турбодвигатель. Какие серийные автомобили быстрее преодолеют легендарные 20,832 км и какие трюки они будут использовать? Сейчас мы сообщим вам о скорости Alfa Romeo Giulia.

Между тем, каждый месяц автопроизводители хвастаются рекордами порошковой окраски своих стандартных автомобилей. Меньше семи минут — новый рекорд для переднеприводной машины. Даже такие тяжелые кроссоверы, как Porsche Cayenne Turbo S или Range Rover Sport SVR, не могут отказать изобретателям.

Записи — это бальзам для маркетинга

Но зачем вообще вся эта суета? Почему большинство автопроизводителей стремятся устанавливать рекорды? Погоня за временем лежит в основе битвы за популярность. Северная петля Нюрбургринга – это знак качества, знак спортивного духа. Кроме того, производители уже тестируют свои новые модели на трассе Эйфеля, что составляет в общей сложности 18 недель в году для промышленных картелей. Длинная 20,8-километровая трасса с характерным сочетанием быстрых и медленных участков — лучшее место для испытаний прототипов. Устанавливая новый рекорд, это лучший маркетинг и шлифовка корпоративного имиджа. И эго, конечно.

Гонка, однако, представляет собой уловку, в отличие от обычной гонки: рекорды в основном устанавливаются самими собой, обычно для них не требуется независимого авторитета. Верификация во многих случаях основана исключительно на видео на YouTube. Это касается и состояния автомобилей. Кто знает, не затянул ли производитель слишком сильно гайки, чтобы дать своему автомобилю больше шансов?

Только с интернет-видео это невозможно проверить. Но если человек присутствует в каком-то месте, это другое дело. Или даже когда он берет на себя. Тогда и мы можем прослыть охотниками за рекордами, если, конечно, нам позволят. Не потому, что мы стремимся к рекордам, а потому, что хотим продемонстрировать нашим читателям возможности спортивных автомобилей. С помощью которого затем можно провести тщательную оценку. Наш тестовый парад: супер тест.

Для выпуска 1/2016 Renault предоставила нам Clio RS 220 Trophy. А супер-тестер Кристиан Гебхард пролетел на маленьком гонщике всего за 8:23 минуты по Северной петле, с которой у него мощные 220 л.с. Clio не только на 36 секунд быстрее мощного 200-сильного. сестра супер-теста 10/2013, но также и самый быстрый серийный малолитражный автомобиль из когда-либо зарегистрированных. Более того, француз нацелен даже на другие области, как показывает наша база данных: Porsche Cayman S (987c) 8:25 мин, BMW Z4 3.0si Coupé (E86) 8:32 мин, Ford Focus RS 8:26 мин.

Alfa Giulia обогнала Porsche Panamera Turbo

Porsche намерен установить новый рекорд с новой Panamera Turbo. Мощный 550 л.с. Gran Turismo с недавно разработанным битурбированным двигателем V8 получит титул «самый быстрый роскошный седан на Северной петле». Panamera с пакетом Sport Chrono, несмотря на свой вес в две тонны, разгоняется до 100 всего за 3,6 секунды. Роскошный лайнер Porsche преодолевает 20,8-километровый маршрут за 7:38 минут, июнь 2016 года.

Скорее всего, Porsche Panamera Turbo не полностью соответствует серии. Вот как это выглядит из видео Porsche Youtube. На этом видео хорошо видны дуга безопасности в салоне и гоночное сиденье для пилота, а также заднее сиденье. Тем не менее, ремонт не должен умалить рекорд. Стоит взглянуть на нашу тестовую базу данных, чтобы лучше понять время прохождения круга.

Lamborghini Murciélago LP 670-4 SuperVéloce (7:42 минуты), Porsche 911 GT3 (997 минут) и Mercedes SLS AMG (оба 7:40 минут). В прошлом эти спортивные автомобили в наших супертестах были значительно медленнее, чем Porsche Panamera Turbo.

Но по состоянию на сентябрь 2016 года есть более быстрый седан, чем Panamera. Alfa Romeo Giulia преодолела 20-километровую дистанцию ​​за 7:32 минуты, что на семь секунд быстрее, чем первые попытки несколько месяцев назад. Отличие в том, что мощный 510 л.с. седан на этот раз оснащается вместо шестиступенчатой ​​механической коробки передач, но с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой, которая переключает передачи всего за 150 миллисекунд. Несколько ключевых фактов, которые можно почерпнуть из видео на Youtube. На скоростном участке от Шведенкройца Giulia достигла 261 км/ч. В Fuchsröhre она снижается на скорости более 250. Выход из поворота, быстро налево, она берет его на скорости 185 км/ч. А на высоте Дёттингера почти 280 км/ч. Секундомер показывал 7:31,92 минуты.

VW Golf GTI Clubsport S — самый быстрый с передним приводом

Цветы и розы в гонке рекордов для переднеприводных автомобилей. В марте 2014 года Seat с моделью León Cupra 280 побила рекорд среди переднеприводных серийных автомобилей, установленный конкурсом Renault. Время Seat Leon Cupra 280 с пакетом Performance Pack составляет 7:58,44 минуты. Три месяца спустя французы ответили своим Mégane RS 275 Trophy-R. Переднеприводные автомобили преодолевают трассу Северной петли за 7:54,36 минуты, т.е. почти на четыре секунды быстрее.

Что стало известно спустя девять месяцев: этот рекорд никогда не будет рекордом. Потому что Хонда тем временем блистала. Прототип Honda Civic Type R поджег асфальт на трассе Нордшляйфе в мае 2014 года, показав время 7:50,63 минуты. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, трансмиссия, подвеска, тормоза и аэродинамическая конфигурация должны соответствовать серийной версии, дебютировавшей на Женевском автосалоне 2015 года.

Honda Civic Type R также не полностью соответствует производственному стандарту. Японцы установили каркас безопасности для обеспечения безопасности, а не для повышения устойчивости. Чтобы уменьшить вес, Honda убрала водительское сиденье, кондиционер и аудио аксессуары.

VW также сэкономил на некоторых вещах, например, Golf GTI Clubsport S расстался с задними сиденьями, изменяемым грузовым пространством, изоляционным материалом, задней полкой, напольными ковриками и амортизаторами капота. Кроме того, одна часть передней оси изготовлена ​​из алюминия, а тормозные диски стали на несколько килограммов легче. Уменьшенный вес гарантирует VW 310 л.с. и специальный сеттинг для Nordschleife (>>> для премьеры). Результат: 07:49:21 мин для VW Golf GTI Clubsport и примерно на 1,4 секунды быстрее, чем Type R, новый рекорд времени.

Porsche Cayenne Turbo S обогнал Range Rover

Список тяжелой артиллерии возглавляет Porsche Cayenne Turbo S с его 570 л.с. самый быстрый на Северной петле. Porsche пролетает участок Эйфель за восемь минут (7:59,74 мин.). С которым Porsche Cayenne Turbo S опередил своего соперника Range Rover Sport SVR примерно на 15 секунд. Это настолько быстро, что британский внедорожник установил новый рекорд еще в августе 2014 года.

Говорят, что BMW M Ltd. не хочет участвовать в установлении рекордов. Компания воздержалась от объявления новой звезды X6M на Северной петле. Мощный 575 л.с. колосс легко побьет рекорд Range Rover Sport SVR. Было бы этого достаточно для Cayenne? Возможно нет. По слухам, для BMW X6 M время составляет восемь минут. Может быть, поэтому BMW умолчал о времени мощных фургонов.

Совсем иначе обстоят дела с M2 и M4 GTS. Здесь BMW находится в наступлении и идет на время Нордшляйфе. Мощный 370 л.с. Новый BMW M2, по словам производителя, побил рекорд 7:58 минут на знаменитой трассе. Примечательно: новый компактный хэтчбек BMW трется об асфальт обычными шинами (Michelin Pilot Super Sport), в отличие от многих конкурентов, обутых в шины со значительно лучшим сцеплением.

BMW M4 GTS на 30 секунд быстрее, чем M2, преодолевает Северную петлю. Неудивительно, когда у него гоночная резина, 130 л.с. все больше и больше прижимной силы в поворотах. Летчик-испытатель Йорг Вайдингер проехал по участку спецмодель и любезно прокомментировал свои действия за рулем. Зафиксированное время 7:27,88 минут.

Lamborghini Huracan Superleggera в гонке

До недавнего времени королем трассы среди стандартных автомобилей был Porsche 918 Spyder. Но после 19 июля 2016 года все могло измениться. По словам инсайдеров, Lamborghini Huracan Superleggera, все еще замаскированный под прототип, находится на охоте за рекордом. Легкий спортивный автомобиль, который, вероятно, уменьшил свой вес примерно на 100 кг по сравнению с базовым Huracan (1564 кг с полным баком), пролетел скоростной участок, где побил рекорд Lamborghini Aventador LP 750-4 SV 6:59,73. минут. Очевидцы подтвердили ликование механиков Lamborghini. Время Porsche 918 Spyder 6:57 минут не сильно отличается. Возможно, Superleggera увенчала себя. На наш вопрос Ламборджини ответил, нельзя сказать, что это попытка установить рекорд. Это не подтверждено и не опровергнуто.

За неделю до этого Lamborghini проголосовала за возможности своего новейшего дополнения к Северной петле. Для возможной записи Lambo специально арендовала участок между промышленными испытаниями и гастрольными поездками. Днем позже Superleggera совершала свои фототуры по Северной петле.

В сентябре 2013 года Porsche 918 Spyder стал первым серийным автомобилем, преодолевшим семиминутный барьер с водителем компании Porsche Марком Либом за рулем. Фанатики Nordschleife сказали бы, что и Radical SR8 (6:55 мин.), и Radical SR8 LM (6:48 мин.) достаточно быстры. Да, спортивные модели лицензированы в Великобритании и поэтому исключены.

В мае 2015 года Porsche 918 Spyder дрогнул: Lamborghini Aventador LP 750-4 SV вернулся на Нордшляйфе для теста шин (Pirelli P Zero Corsa). Lambo бороздил воздух с 6,5-литровым V12 и был в опасной близости от 918. Porsche даже видел массивные выхлопные патрубки на своем младшем брате с V10, даже на гибриде.

У McLaren есть свой гибридный суперкар P1, который также покинул Северную петлю. По словам McLaren, мощный 916 л.с. спорткар покорил трассу чуть менее чем за семь минут. Однако официально McLaren P1 пока не объявлен.

Однако, по словам Макларена, условия были не оптимальными, так как асфальт был слишком холодным. Климатические условия играют важную роль на трассе. Более высокие температуры означают большую ответственность, но они не должны быть слишком высокими, потому что шины начинают рваться. Водитель тоже имеет значение. Хороший пилот, как любовник, в последние секунды может уйти.

Запускает ли Corvette с Z06 свою рекордную попытку

Seat действительно проиграл рекорд Nordschleife по скорости с передним приводом, зато представил самый привлекательный универсал. По данным Seat, Leon ST Cupra преодолел Эйфелеву трассу за 7:58 минут. Это было бы ровно столько же времени, сколько и горячий хэтчбек.

В 2012 году Audi R8 e-tron прославился званием «самый быстрый электромобиль на Нюрбургринге-Нордшляйфе» (8:09,099 мин.) Проблема в том, что по сей день R8 e-tron еще не запущен в производство. последовательно. Год спустя с Mercedes SLS AMG Electric Drive стало лучше. Неоново-желтый гоночный E-Renner проехал Северную петлю за 7:56,234 минуты, причем Mercedes даже нотариально заверил это.

Ходили слухи, что в январе 2015 года Ford Shelby GT350R проехал трассу за 7: 32,19 минуты. Таким образом, он стал самым быстрым маслкаром Нордшляйфе, на пять секунд быстрее, чем Chevrolet Camaro Z/28, который пытался это сделать в 2013 году. По крайней мере, в полумокрых условиях, как тогда говорили.

Мощный 600 л.с. Nissan GT-R Nismo является рекордсменом среди самых быстрых серийных автомобилей с турбодвигателем под капотом. Годзилла проглотил Северную петлю за 7:08,679 минут. Ходили слухи, что Corvette Z06 с пакетом производительности Z07 проехал круг за 7:08 на Северной петле. Об этом сообщает autoweek.com со ссылкой на источник, который много времени проводит на Нюрбургринге (и вложил немалые деньги).

Времена тогда не предполагалось публиковать, так как был запрет на запись. Это было связано с мерами, принятыми Nürburgring Ltd. после аварии Nissan на первом круге VLN в 2015 году, в которой погиб один зритель. Порталу roadandtrack.com удалось получить информацию от внутреннего источника General Motors о том, что время не соответствует действительности. На вопрос Sport Auto в Chevrolet ответили словом «слух».

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *